Традиционная латинская месса, которая на протяжении веков питала бесчисленные души и обогащала Католическую церковь и весь мир, несомненно, должна быть сохранена. Мы являемся растущим международным движением католиков и некатоликов, посвятивших себя этому делу. Нам нужна ваша помощь!

Что такое Движение за сохранение латинской мессы

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прочитать заявление FIUV о поддержке "Сохранения латинской мессы"

Пожалуйста, прослушайте этот короткий отрывок (15 минут) из интервью нашего президента и соучредителя Марка Рима с доктором Томом Курраном. В этом интервью рассказывается о том, кто мы такие, почему мы основали движение "Сохраним латинскую мессу", о нашей миссии и планируемых действиях.

 Этот эпизод Ранее интервью вышло в эфир 18 февраля 2022 года на католическом радиошоу доктора Куррана, а полный текст интервью доступен в виде подкаста на сайте доктора Куррана по адресу MyCatholicFaith.org. 

Традиционная литургия питала многих святых на протяжении веков и продолжает назидать все большее число душ в Католической Церкви сегодня. Католики любого происхождения ценят и дорожат этой Мессой, а многие некатолики вдохновляются ее красотой и величием. 

Эта месса является неотъемлемой частью нашего коллективного наследия и должна быть сохранена.

Мы рассматриваем возможный запрет или серьезное ограничение традиционной латинской мессы и таинств как потерю не только для многих католиков, которые регулярно возносят свои сердца к Богу в этой форме поклонения, но и для всех католиков, и для человечества в целом.

Прежде всего, мы просим вас прочитать наше открытое письмо Его Святейшеству Папе Франциску и присоединить свое имя к растущему списку его подписантов.

Дорогой Папа Франциск,

Мы, нижеподписавшиеся, горячо обращаемся к Вашему Святейшеству с просьбой о сохранении традиционной латинской мессы (антиквариат) и сопутствующие таинства.

Традиционная латинская месса помогла многим найти свой дом в Католической церкви. Она дала многим новую цель в жизни и озарила многие души светом Божьей любви. Пожалуйста, Святой Отец, помогите этим душам и дальше чувствовать себя как дома в Католической Церкви.

Древняя литургия поражает своей красотой и служит для вознесения сердец бесчисленных душ к Богу. Она привлекает самых разных и часто маргинальных католиков, включая многих молодых людей и семьи. Молитвенное участие в традиционной латинской мессе привело многих к глубоким и искренним отношениям с Иисусом Христом и Его Церковью.

Мы обращаемся к Вам от имени бесчисленных душ - священников, верующих и мирян всех возрастов и культур, - которые сильно страдают и чувствуют себя отверженными и покинутыми своими пастырями, когда традиционные литургические обряды ограничиваются или запрещаются. Мы молимся, чтобы было найдено место для сохранения традиционных литургических обрядов в Католической Церкви, известной своим прекрасным разнообразием литургий, которые служат объединению верных через границы, культуры и века.

Мы смиренно просим, чтобы епархиальные священники могли продолжать совершать традиционные литургические обряды для верующих, которые просят об этом. Мы призываем к свободе епископов выбирать, как рукополагать новых священников и конфирмовать их паству. Мы также просим вас позволить общинам "Ecclesia Dei" продолжать служить народу Божьему, как они делали это на протяжении последних тридцати трех лет, верные своим конституциям и учредительным документам. Они посвятили этому свою жизнь, уповая на поддержку Церкви и ее пасторов, чтобы жить в харизме, одобренной и подтвержденной Папой Иоанном Павлом II и Папой Бенедиктом XVI. Пожалуйста, не позволяйте нарушать их доверие, отвергать их верность и оставлять их паству.

Мы, нижеподписавшиеся, католики и некатолики, объединенные поддержкой разнообразия литургического выражения в Католической Церкви.

Мы передаем это прошение под покровительство Пресвятой Девы Марии, Матери Церкви, и Святого Иосифа, Защитника Святой Церкви.

Во Имя Иисуса,

Маркетинг

Видеосерия "Страдающие верные": Часть 1

Габби делится тем, как посещение латинской мессы глубоко изменило ее жизнь. Она обсуждает ущерб, нанесенный кардиналом Динардо в связи с ограничением латинской мессы в архиепархии Галвестон-Хьюстон (Техас, США).

Мы благодарим Габби за то, что у нее хватило смелости принять участие в нашей борьбе за сохранение латинской мессы.

Узнайте больше о латинской мессе

Помогите поддержать это растущее всемирное движение

Мы только начинаем работу в компании Preserve The Latin Mass, Inc. Помимо наших усилий по просвещению и влиянию через открытое письмо, мы планируем развивать этот сайт, чтобы он содержал полезные и увлекательные материалы о латинской мессе.

Мы также планируем использовать этот сайт для чтобы наши голоса были услышаны нашими епископами. Мы, миряне, можем высказаться. Но нам нужно, чтобы наши епископы действовали. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвовать и стать послом чтобы помочь нам продвинуть это движение.

О сохранении латинской мессы

  • Мы удивлены и опечалены выпуском документа Traditionis Custodes Папой Франциском и еще больше - недавним ответом ватиканской Конгрегации богослужения. Трудно примирить эти действия с обязательствами и обещаниями, данными предшественниками Папы Франциска, Святым Иоанном Павлом II и Папой Бенедиктом XVI.
  • Мы желаем продолжать находиться в гармонии со Святым Отцом, Папой Франциском, в то же время духовно пользуясь милостью Папы Бенедикта XVI, который своим motu proprio поощрил всех священников Римского обряда, желающих совершать традиционную латинскую мессу и таинства, Summorum Pontificum.
  • Латинская месса не оттолкнула католиков, а помогла многим из них мыслить разумом Церкви, признавая II Ватиканский собор истинным экуменическим собором, а литургию Папы Павла VI - реальным повторным представлением Жертвы Иисуса Христа.
  • Широкое и щедрое признание антиквариат, или традиционные обряды, произвели исцеление в Церкви, что позволило многим католикам приблизиться к Христу и к сердцу своей Матери, Церкви. Это было особенно полезно для примирения тех, кто чувствовал себя покинутым своими пастырями в прошлом. 
  • Мы также опечалены мыслью о возможной утрате красоты традиционной литургии, которая насчитывает более пятнадцатисот лет и на протяжении веков вдохновляла великие произведения искусства, литературы, музыки, поэзии и архитектуры.

связаться с нами

Для общих вопросов и запросов СМИ, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ru_RURU

The Traditional Latin Mass, which has nurtured countless souls and enriched the Catholic Church and the world for centuries, must surely be preserved. We are a growing international movement of Catholics and non-Catholics dedicated to this cause. We need your help!

What Is The Preserve The Latin Mass Movement

Click the Button Below to Read FIUV Endorsement Statement of "Preserve the Latin Mass"

Please listen to this short clip (15 minutes) from an interview of our President and Co-Founder, Marc Rome, by Dr. Tom Curran. This interview discusses who we are, why we started the Preserve The Latin Mass movement, and our mission and planned actions.

 This episode was previously aired on February 18th, 2022 on Dr. Curran's Catholic radio show and the full interview is available as a podcast on Dr. Curran's website at MyCatholicFaith.org. 

The traditional liturgy has nourished many saints throughout the centuries and continues to edify a growing number of souls throughout the Catholic Church today. Catholics of all backgrounds value and treasure this Mass and many non-Catholics are inspired by its beauty and majesty. 

This Mass is an integral part of our collective heritage and must be preserved.

We see the eventual prohibition or severe restriction of the Traditional Latin Mass and sacraments as a loss, not only to the many Catholics who regularly lift up their hearts to God in this form of worship, but to all Catholics, and to humanity in general.

First and foremost, we ask that you read our open letter to His Holiness Pope Francis and lend your name to the growing list of its signees.

Dear Pope Francis,

We, the undersigned, fervently appeal to Your Holiness for the preservation of the Traditional Latin Mass (usus antiquior) and the accompanying Sacraments.

The Traditional Latin Mass has helped many to find their home in the Catholic Church. It has given many a renewed purpose in life and has illuminated many souls with the light of God’s love. Please, Holy Father, help these souls continue to feel at home in the Catholic Church.

The ancient liturgy is breathtaking in its beauty and serves to lift the hearts of countless souls to God. It attracts diverse and often marginalized Catholics, including many young people and families. Prayerful participation in the Traditional Latin Mass has led many into a profound and sincere relationship with Jesus Christ and His Church.

We appeal to you on behalf of the countless souls – priests, religious, and lay faithful of all ages and cultures – who suffer greatly and feel excluded and abandoned by their shepherds when the Traditional Liturgical Rites are restricted or prohibited. We pray that room may be found for the preservation of the Traditional Liturgical Rites in the Catholic Church, known for her beautiful diversity of liturgies that serve to unite the Faithful across boundaries, cultures, and centuries.

We humbly request that diocesan priests may continue to provide the Traditional Liturgical Rites to the faithful who ask for them. We appeal for the freedom of bishops to choose how to ordain new priests and confirm their flocks. We implore you also to allow the “Ecclesia Dei” communities to continue to serve the People of God as they have for the past thirty-three years, faithful to their constitutions and founding documents. They have pledged their lives for this, trusting in the support of the Church and her Pastors to live the charism approved and affirmed by Pope Saint John Paul II and Pope Benedict XVI. Please, do not allow their trust to be violated, their faithfulness to be rejected, and their flocks to be forsaken.

We, the undersigned, are Catholics and non-Catholics alike, united by our support for diversity of liturgical expression in the Catholic Church.

We place this petition under the patronage of the Blessed Virgin Mary, Mother of the Church and St. Joseph, Protector of the Holy Church.

In Jesus' Name,

Marketing by

Suffering Faithful Video Series: Part 1

Gabby shares how attending the Latin Mass has profoundly changed her life. She discusses the damage done by Cardinal DiNardo's restrictions of the Latin Mass in the Archdiocese of Galveston-Houston (Texas, USA).

We thank Gabby for having the courage to take action in our fight to Preserve The Latin Mass.

Learn More About The Latin Mass

Help Support this Growing Worldwide Movement

We are just getting started at Preserve The Latin Mass, Inc.  Beyond our efforts to educate and influence through the open letter, we plan to build out this site to contain helpful and engaging content about the Latin Mass.

We also plan to use this site to ensure our voices are heard by our bishops. We, the lay people, can speak out. But we need our bishops to act. Please consider donating and becoming an ambassador to help us advance this movement.

About Preserve The Latin Mass

  • We are surprised and saddened by the issuance of the document Traditionis Custodes by Pope Francis and even more so by the recent response of the Vatican Congregation for Divine Worship. It is difficult to reconcile these actions with the commitments and promises made by Pope Francis' predecessors, St. John Paul II and Pope Benedict XVI.
  • We wish to continue in harmony with the Holy Father, Pope Francis, while spiritually benefiting from the graciousness of Pope Benedict XVI who encouraged all priests of the Roman Rite who desired to celebrate the Traditional Latin Mass and sacraments through his motu proprio, Summorum Pontificum.
  • Far from driving Catholics away, the Latin Mass has helped many to think with the mind of the Church, recognizing Vatican II as a true ecumenical council and the Liturgy of Pope Paul VI as a real re-presentation of the Sacrifice of Jesus Christ.
  • The wide and generous acceptance of the usus antiquior, or traditional rites, has produced a healing within the Church that allows many Catholics to draw closer to Christ and to the heart of their Mother, the Church.  It has been especially helpful in reconciling those who have felt abandoned by their shepherds in the past. 
  • We are saddened too, at the thought of the possible loss of the beauty of the Traditional Liturgy which hearkens back more than fifteen hundred years and has inspired great works of art, literature, music, poetry, and architecture for centuries.

contact us

For general questions and media inquiries please fill out the form below and we'll be in touch shortly.

en_USEN